ХЕЙФЕЦ Павел Соломонович: различия между версиями
Материал из Российская Еврейская Энциклопедии
				
				
				Перейти к навигацииПерейти к поиску
				
				Admin (обсуждение | вклад)  (Importing text file)  | 
				Admin (обсуждение | вклад)   (Importing text file)  | 
				||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
ХЕЙФЕЦ Павел Соломонович (р. 1931, [[Ленинград]]), педагог. Канд. экон. наук (1988). В 1937–40 вместе с родителями находился в ссылке в Казахстане, в 1941–43 – в блокадном [[Ленинграде]]. Окончил Высш. проф. школу культуры. Создатель и рук. (св. 30 лет) Лицея традиц. культуры в [[Ленинграде]]–[[Петербурге]], работа к-рого во многом определила тенденции развития проф. образования в России. [[Категория:Персоналии]]Соч.: Педагогика современной профтехшколы. Л., 1987; Единство общего и профессионального образования. Л., 1991; Принципы организации учебно-воспитательного процесса в высшей профтехшколе. М.–Л., 1991. [[Категория:Персоналии]]  | ХЕЙФЕЦ Павел Соломонович (р. 1931, [[Ленинград]]), педагог. Канд. экон. наук (1988). В 1937–40 вместе с родителями находился в ссылке в Казахстане, в 1941–43 – в блокадном [[Ленинград|Ленинграде]]. Окончил Высш. проф. школу культуры. Создатель и рук. (св. 30 лет) Лицея традиц. культуры в [[Ленинград|Ленинграде]]–[[Петербург|Петербурге]], работа к-рого во многом определила тенденции развития проф. образования в России.  | ||
[[Категория:Персоналии]]Соч.: Педагогика современной профтехшколы. Л., 1987; Единство общего и профессионального образования. Л., 1991; Принципы организации учебно-воспитательного процесса в высшей профтехшколе. М.–Л., 1991.  | |||
[[Категория:Персоналии]]  | |||
Текущая версия от 02:32, 30 августа 2009
ХЕЙФЕЦ Павел Соломонович (р. 1931, Ленинград), педагог. Канд. экон. наук (1988). В 1937–40 вместе с родителями находился в ссылке в Казахстане, в 1941–43 – в блокадном Ленинграде. Окончил Высш. проф. школу культуры. Создатель и рук. (св. 30 лет) Лицея традиц. культуры в Ленинграде–Петербурге, работа к-рого во многом определила тенденции развития проф. образования в России.Соч.: Педагогика современной профтехшколы. Л., 1987; Единство общего и профессионального образования. Л., 1991; Принципы организации учебно-воспитательного процесса в высшей профтехшколе. М.–Л., 1991.